Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2002 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Шматко Н.Д., Королевская Т.К., Кукушкина О.И.
Цели, содержание, методы и формы коррекционной помощи детям с нарушенным слухом первых трех лет жизни

{{Учебное пособие|автор=Шматко Н.Д., Королевская Т.К., Кукушкина О.И.|заглавие=Цели, содержание, методы и формы коррекционной помощи детям с нарушенным слухом первых трех лет жизни |издание=Полиграф сервис|год=2002}}

Рожкова Л.А.
Особенности ориентировочной реакции у детей с задержкой психического (ЗПР) и речевого (ОНР) развития как диагностический показатель уровня сформированности нейрофизиологических механизмов внимания и памяти // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой

{{Учебное пособие|автор=Рожкова Л.А.|заглавие=Особенности ориентировочной реакции у детей с задержкой психического (ЗПР) и речевого (ОНР) развития как диагностический показатель уровня сформированности нейрофизиологических механизмов внимания и памяти // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой |издание=Академкнига|год=2002}}

Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А.
Мы: общение и игра взрослого с младенцем

Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А. Мы: общение и игра взрослого с младенцем. Москва: Полиграф сервис, 2002. 132 c.

{{Научно-популярное издание|автор=Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А.|заглавие=Мы: общение и игра взрослого с младенцем|издание=Полиграф сервис|год=2002}}

читать

Благосклонова Н.К.
Нейрофизиологическая диагностика синдромальных форм аномалий развития у детей // Дети с проблемами в развитии

Благосклонова Н.К. Нейрофизиологическая диагностика синдромальных форм аномалий развития у детей // Дети с проблемами в развитии. Москва: Академкнига, 2002. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Благосклонова Н.К.|заглавие=Нейрофизиологическая диагностика синдромальных форм аномалий развития у детей // Дети с проблемами в развитии|издание=Академкнига|год=2002}}

Кинаш Е.А.
Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей

Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. 2002. №1. C.17-23.

{{Научная статья|автор=Кинаш Е.А.|заглавие=Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей|издание=Дефектология|год=2002}}

Кинаш Е.А.
Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида

Кинаш Е.А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида // Дефектология. 2002. №6. C.60-66.

Алиева З.С.
Нейрофизиологическая диагностика и акустическая коррекция нарушений слуха у детей раннего возраста // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой

Алиева З.С. Нейрофизиологическая диагностика и акустическая коррекция нарушений слуха у детей раннего возраста // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой. Москва: ИКЦ «Академкнига», 2002. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Алиева З.С.|заглавие=Нейрофизиологическая диагностика и акустическая коррекция нарушений слуха у детей раннего возраста // Дети с проблемами развития (комплексная диагностика и коррекция) / Под ред. Л.П. Григорьевой|издание=ИКЦ «Академкнига»|год=2002}}

Айвазян Е.Б., Арина Г.А., Николаева В.В.
Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией

Айвазян Е.Б., Арина Г.А., Николаева В.В. Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией // Вестник Московского университета. Серия 14. 2002. №3. C.3-18.

{{Научная статья|автор=Айвазян Е.Б., Арина Г.А., Николаева В.В.|заглавие=Телесный и эмоциональный опыт в структуре внутренней картины беременности, осложненной акушерской и экстрагенитальной патологией|издание=Вестник Московского университета. Серия 14|год=2002}}