Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2006 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Гончарова Е.Л.
Как помочь ребенку с нарушениями зрения и слуха стать читателем

Гончарова Е.Л. Как помочь ребенку с нарушениями зрения и слуха стать читателем // Альманах Института коррекционной педагогики. 2006. №10. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-10/knizhnoe-prilozhenie/(дата обращения: 17.04.2018).

{{Монография|автор=Гончарова Е.Л.|заглавие=Как помочь ребенку с нарушениями зрения и слуха стать читателем|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2006}}

читать

Рожкова Л.А.
Нейрофизиологические механизмы восприятия зрительной вербальной и невербальной информации у детей с когнитивными нарушениями при общем недоразвитии речи // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой

Рожкова Л.А. Нейрофизиологические механизмы восприятия зрительной вербальной и невербальной информации у детей с когнитивными нарушениями при общем недоразвитии речи // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой. Москва: Экзамен, 2006. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Рожкова Л.А.|заглавие=Нейрофизиологические механизмы восприятия зрительной вербальной и невербальной информации у детей с когнитивными нарушениями при общем недоразвитии речи // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой|издание=Экзамен|год=2006}}

Николаева Т.В.
Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом

{{Учебное пособие|автор=Николаева Т.В.|заглавие=Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом|издание=Экзамен|год=2006}}

Николаева Т.В.
Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом

{{Учебное пособие|автор=Николаева Т.В.|заглавие=Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом|издание=Экзамен|год=2006}}

Благосклонова Н.К., Морозова М.А.
Электрическая активность мозга детей и подростков с пароксизмальными состояниями неэпилептической природы // Дети со сложными нарушениями развития / под ред. Л.П. Григорьевой

Благосклонова Н.К., Морозова М.А. Электрическая активность мозга детей и подростков с пароксизмальными состояниями неэпилептической природы // Дети со сложными нарушениями развития / под ред. Л.П. Григорьевой. Москва: Экзамен, 2006. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Благосклонова Н.К., Морозова М.А.|заглавие=Электрическая активность мозга детей и подростков с пароксизмальными состояниями неэпилептической природы // Дети со сложными нарушениями развития / под ред. Л.П. Григорьевой|издание=Экзамен|год=2006}}

Китик Е.Е.
Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: база данных «Нарушения фонетического строя детской речи»

Китик Е.Е. Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: база данных «Нарушения фонетического строя детской речи» // Дефектология. 2006. №5. C.58-64.

{{Научная статья|автор=Китик Е.Е.|заглавие=Применение информационных технологий в процессе подготовки логопедов: база данных «Нарушения фонетического строя детской речи»|издание=Дефектология|год=2006}}

Алиева З.С.
Психофизиологические механизмы слухового восприятия детей с патологией ЦНС и снижением слуха // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой

Алиева З.С. Психофизиологические механизмы слухового восприятия детей с патологией ЦНС и снижением слуха // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой. Москва: Экзамен, 2006. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Алиева З.С.|заглавие=Психофизиологические механизмы слухового восприятия детей с патологией ЦНС и снижением слуха // Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой|издание=Экзамен|год=2006}}