Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2009 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Гончарова Е.Л.
Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития

Гончарова Е.Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития // Дефектология. 2009. №5. C.12-21.

читать

Гончарова Е.Л.
Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей)

Гончарова Е.Л. Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей). Москва: Полиграф сервис, 2009. 159 c.

{{Монография|автор=Гончарова Е.Л.|заглавие=Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей)|издание=Полиграф сервис|год=2009}}

читать

Шматко Н.Д.
Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

Шматко Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2009. №6. C.16-25.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом|издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2009}}

Шматко Н.Д.
Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида

Шматко Н.Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2009. №5. C.17-22.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида |издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2009}}

читать

Баенская Е.Р.
Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)

{{Монография|автор=Баенская Е.Р.|заглавие=Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)|издание=Теревинф|год=2009}}

Закрепина А.В.
Социальное развитие детей дошкольного возраста

{{Научная статья|автор=Закрепина А.В.|заглавие=Социальное развитие детей дошкольного возраста |издание=Дошкольное воспитание|год=2009}}

Закрепина А.В.
Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

{{Научная статья|автор=Закрепина А.В.|заглавие=Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья |издание=Дошкольное воспитание|год=2009}}

Закрепина А.В., Браткова М.В., Исхаков О.С.
Особенности психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы

Закрепина А.В., Браткова М.В., Исхаков О.С. Особенности психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы // Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского. 2009. №2. C.82-85.

{{Научная статья|автор=Закрепина А.В., Браткова М.В., Исхаков О.С. |заглавие=Особенности психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы|издание=Педиатрия. Журнал им. Г.Н. Сперанского|год=2009}}

Айвазян Е.Б., Арина Г.А.
Феномены и факторы развития телесного опыта женщины в период беременности

{{Научная статья|автор=Айвазян Е.Б., Арина Г.А.|заглавие=Феномены и факторы развития телесного опыта женщины в период беременности |издание=Академический проект|год=2009}}