Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2010 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Шматко Н.Д.
Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников

Шматко Н.Д. Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2010. №5. C.12-19.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся дошкольников |издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2010}}

читать

Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д., Маркович М.М.
Совместное воспитание и обучение – закономерный этап развития системы образования

Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д., Маркович М.М. Совместное воспитание и обучение – закономерный этап развития системы образования // Управление ДОУ. 2010. №6. C.8-23.

{{Научная статья|автор=Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д., Маркович М.М.|заглавие=Совместное воспитание и обучение – закономерный этап развития системы образования |издание=Управление ДОУ|год=2010}}

читать

Шматко Н.Д.
Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности

Шматко Н.Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности // Дефектология. 2010. №5. C.52-59.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности|издание=Дефектология|год=2010}}

читать

Стребелева Е.А., Мишина Г.А.
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии

{{Учебное пособие|автор=Стребелева Е.А., Мишина Г.А.|заглавие=Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии|издание=Парадигма|год=2010}}

Кинаш Е.А., Волкова Е.В.
Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы

Кинаш Е.А., Волкова Е.В. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2010. №1. C.22-28.

{{Научная статья|автор=Кинаш Е.А., Волкова Е.В.|заглавие=Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы |издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2010}}

Кинаш Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии

{{Учебное пособие|автор=Кинаш Е.А.|заглавие=Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии|издание=Парадигма|год=2010}}

Закрепина А.В.
Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом

{{Научная статья|автор=Закрепина А.В.|заглавие=Создание условий для продуктивного общения между ребенком и педагогом|издание=Дошкольное воспитание|год=2010}}

Закрепина А.В.
Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии

{{Научная статья|автор=Закрепина А.В.|заглавие=Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии |издание=Дошкольное воспитание|год=2010}}

Костин И.А.
Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом

Костин И.А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом // Дефектология. 2010. №4. C.11-19.

{{Научная статья|автор=Костин И.А.|заглавие=Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом |издание=Дефектология|год=2010}}