Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2011 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Гончарова Е.Л., Дмитриева Д.В.
Варианты бездумного чтения у младших школьников: выявление и пути помощи

Гончарова Е.Л., Дмитриева Д.В. Варианты бездумного чтения у младших школьников: выявление и пути помощи. Москва: Человек читающий: Homo legens – 4, 2011. c.

{{Научная статья|автор=Гончарова Е.Л., Дмитриева Д.В.|заглавие=Варианты бездумного чтения у младших школьников: выявление и пути помощи|издание=Человек читающий: Homo legens – 4|год=2011}}

Стребелева Е.А.
Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта

{{Учебное пособие|автор=Стребелева Е.А.|заглавие=Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта|издание=Просвещение|год=2011}}

Разенкова Ю.А.
Система ранней помощи: поиск основных векторов развития

Разенкова Ю.А. Система ранней помощи: поиск основных векторов развития. Москва: Карапуз, 2011. 144 c.

{{Монография|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Система ранней помощи: поиск основных векторов развития|издание=Карапуз|год=2011}}

Груничева С.И.
Совместная деятельность взрослого и ребенка // Ребенок третьего года жизни / Под ред. С.Н. Теплюк

Груничева С.И. Совместная деятельность взрослого и ребенка // Ребенок третьего года жизни / Под ред. С.Н. Теплюк. Москва: Мозаика-Синтез, 2011. 0 c.

{{Учебное пособие|автор=Груничева С.И.|заглавие=Совместная деятельность взрослого и ребенка // Ребенок третьего года жизни / Под ред. С.Н. Теплюк|издание=Мозаика-Синтез|год=2011}}

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.
Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста

Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю. Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста // Дефектология. 2011. №1. C.45-55.

{{Научная статья|автор=Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю.|заглавие=Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста |издание=Дефектология|год=2011}}