Институт коррекционной педагогики



Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

В Ленинградской области нашли способ повышения качества жизни людей с ограничениями жизнедеятельности
Комплексное сопровождение способствует профессиональному образованию и трудоустройству инвалидов
Декабрь
13
В Ленинградской области нашли способ повышения качества жизни людей с ограничениями жизнедеятельности

Комплексное сопровождение способствует профессиональному образованию и трудоустройству инвалидов

Декабрь
11
О работе диссертационного совета на базе ИКП РАО

Поздравляем Н.Н. Павлову с успешной защитой диссертации

Декабрь
10
В центре внимания социокультурная реабилитация инвалидов

Комитет Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству провел…

Декабрь
10
ИКП РАО принял участие в научно-практическом форуме XVII Ассамблея «Здоровье Москвы»

Врачи и специалисты смежных специальностей собрались, чтобы обменяться опытом, подвести итоги года и…

Публикации сотрудников в 2012 году (9)


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Сатаева А.И.
Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации

Сатаева А.И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации // Дефектология. 2012. №2. C.50-62.

{{Научная статья|автор=Сатаева А.И.|заглавие=Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации |издание=Дефектология|год=2012}}

читать

Шматко Н.Д.
Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников

Шматко Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников // Дефектология. 2012. №3. C.45-51.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников |издание=Дефектология|год=2012}}

Стребелева Е.А.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

{{Учебное пособие|автор=Стребелева Е.А.|заглавие=Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта|издание=Парадигма|год=2012}}

Рожкова Л.А.
Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ)

Рожкова Л.А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) // Дефектология. 2012. №4. C.47-57.

{{Научная статья|автор=Рожкова Л.А.|заглавие=Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов (по результатам когерентного анализа ЭЭГ) |издание=Дефектология|год=2012}}

Одинокова Г.Ю.
Особенности взаимодействия в паре «мать – ребенок раннего возраста с синдромом Дауна

Одинокова Г.Ю. Особенности взаимодействия в паре «мать – ребенок раннего возраста с синдромом Дауна // Дефектология. 2012. №1. C.77-87.

{{Научная статья|автор=Одинокова Г.Ю.|заглавие=Особенности взаимодействия в паре «мать – ребенок раннего возраста с синдромом Дауна |издание=Дефектология|год=2012}}

Николаева Т.В.
Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом

Николаева Т.В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом // Дефектология. 2012. №4. C.23-30.

{{Научная статья|автор=Николаева Т.В.|заглавие=Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом|издание=Дефектология|год=2012}}

Мещерякова И.А.
Начальные этапы работы с аппликацией

Мещерякова И.А. Начальные этапы работы с аппликацией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2012. №5. C.51-62.

{{Научная статья|автор=Мещерякова И.А.|заглавие=Начальные этапы работы с аппликацией|издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2012}}

Иванова М.М.
Как организовать логопедические занятия в домашних условиях, если ребенок еще не говорит?

{{Научно-популярное издание|автор=Иванова М.М.|заглавие=Как организовать логопедические занятия в домашних условиях, если ребенок еще не говорит?|издание=Вестник Даунсайд Ап «Сделай шаг»|год=2012}}

Закрепина А.В.
Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму

{{Монография|автор=Закрепина А.В.|заглавие=Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей, перенесших тяжелую черепно-мозговую травму|издание=Парадигма|год=2012}}