Институт коррекционной педагогики



Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС
Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Июнь
21
В РАО открылась конференция «Современная начальная школа: достижения, проблемы, перспективы»

Ждем вас завтра на секции ИКП РАО, посвященной технологиям инклюзивного образования в начальной школе

Публикации сотрудников в 2014 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Сатаева А.И.
Запускающий этап реабилитации // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка

Сатаева А.И. Запускающий этап реабилитации // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка. Москва: Полиграф сервис, 2014. c.

{{Монография|автор=Сатаева А.И.|заглавие=Запускающий этап реабилитации // Психолого-педагогическая помощь после кохлеарной имплантации. Реализация новых возможностей ребенка|издание=Полиграф сервис|год=2014}}

Сатаева А.И.
Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами

Сатаева А.И. Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами // Дефектология. 2014. №3. C.21-30.

{{Научная статья|автор=Сатаева А.И.|заглавие=Показатели завершения «запускающего» этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами|издание=Дефектология|год=2014}}

Гончарова Е.Л.
Влияние идей Л.С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России

Гончарова Е.Л. Влияние идей Л.С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России // Дефектология. 2014. №3. C.3-11.

{{Научная статья|автор=Гончарова Е.Л.|заглавие=Влияние идей Л.С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России |издание=Дефектология|год=2014}}

Лазуренко С.Б.
Муковисцидоз

Лазуренко С.Б. Муковисцидоз. Москва: Медпрактика-М, 2014. 672 c.

{{Монография|автор=Лазуренко С.Б.|заглавие=Муковисцидоз|издание=Медпрактика-М|год=2014}}

Лазуренко С.Б.
Диагностика психологического возраста детей первых трех лет жизни

Лазуренко С.Б. Диагностика психологического возраста детей первых трех лет жизни. Москва: АдамантЪ, 2014. 272 c.

{{Учебное пособие|автор=Лазуренко С.Б.|заглавие=Диагностика психологического возраста детей первых трех лет жизни|издание=АдамантЪ|год=2014}}

Рожкова Л.А.
Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития

Рожкова Л.А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития // Дефектология. 2014. №3. C.78-88.

{{Научная статья|автор=Рожкова Л.А.|заглавие=Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития|издание=Дефектология|год=2014}}

Разенкова Ю.А.
Основные вехи развития понятия «early intervention» (раннее вмешательство или ранняя помощь)

Разенкова Ю.А. Основные вехи развития понятия «early intervention» (раннее вмешательство или ранняя помощь) // Дефектология. 2014. №6. C.44-52.

{{Научная статья|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Основные вехи развития понятия «early intervention» (раннее вмешательство или ранняя помощь)|издание=Дефектология|год=2014}}

Баенская Е.Р.
Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми

Баенская Е.Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми // Альманах Института коррекционной педагогики. 2014. №20. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-20/ispolzovanie-sjuzhetnogo-risovanija-v-korrekcionnoj(дата обращения: 12.04.2018).

{{Научная статья|автор=Баенская Е.Р.|заглавие=Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2014}}

читать

Баенская Е.Р.
Разделенное переживание - путь терапии детского аутизма

Баенская Е.Р. Разделенное переживание - путь терапии детского аутизма // Альманах Института коррекционной педагогики. 2014. №20. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-20/razdelennoe-perezhivanie-put-terapii-detskogo(дата обращения: 12.04.2018).

{{Научная статья|автор=Баенская Е.Р.|заглавие=Разделенное переживание - путь терапии детского аутизма|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2014}}

читать

Баенская Е.Р.
Раннее аффективное развитие детей с аутизмом

Баенская Е.Р. Раннее аффективное развитие детей с аутизмом // Альманах Института коррекционной педагогики. 2014. №19. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/rannee-affektivnoe-razvitie-detej-s(дата обращения: 12.04.2018).

{{Научная статья|автор=Баенская Е.Р.|заглавие=Раннее аффективное развитие детей с аутизмом|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2014}}

читать