Институт коррекционной педагогики

×
Прием специалистов в летний период
Уважаемые родители, с 9 июля по 26 августа 2018 года диагностические приёмы и занятия с детьми проводиться не будут.
Запись на последнюю неделю августа и сентябрь будет осуществляться с 20 августа 2018 года.


Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Запись возможна только на приемы после 20 августа 2018 года

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Новые средства развития письменной речи детей
Компьютер в руках дефектолога

Июль
17
Новые средства развития письменной речи детей

Компьютер в руках дефектолога

Июль
6
В Министерстве просвещения РФ обсудили перспективы развития системы инклюзивного и коррекционного образования на период до 2030 года

Первое заседание рабочей группы по разработке Концепции развития системы образования обучающихся с инвалидностью…

Июль
4
Международная конференция по КИ в Бельгии

ИКП РАО впервые представил международному научному сообществу метод 3П-реабилитации

Июнь
22
В Минобрнауки России обсудили организацию образования детей с РАС

Представители ИКП РАО приняли участие в заседании в качестве членов Экспертного совета

Публикации сотрудников в 2015 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Бабкина Н.В.
Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. Москва: Школьная книга, 2015. 136 c.

{{Учебное пособие|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Оценка готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития|издание=Школьная книга|год=2015}}

Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И.
Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии

Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И. Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2015. №6. C.3-8.

{{Научная статья|автор=Гончарова Е.Л., Кукушкина О.И.|заглавие=Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии|издание=Воспитание и обучение детей с нарушениями развития|год=2015}}

Лазуренко С.Б.
Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте

Лазуренко С.Б. Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте. Москва: Логомаг, 2015. 284 c.

{{Монография|автор=Лазуренко С.Б.|заглавие=Психическое развитие детей с нарушениями здоровья в раннем возрасте|издание=Логомаг|год=2015}}

Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2

Разенкова Ю.А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2 // Дефектология. 2015. №4. C.-.

{{Научная статья|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 2 |издание=Дефектология|год=2015}}

Разенкова Ю.А.
Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1

Разенкова Ю.А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1 // Дефектология. 2015. №3. C.18-28.

{{Научная статья|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье. Сообщение 1|издание=Дефектология|год=2015}}

Одинокова Г.Ю.
Общение матери с ребенком раннего возраста: анализ некоторых трудностей

{{Научная статья|автор=Одинокова Г.Ю.|заглавие=Общение матери с ребенком раннего возраста: анализ некоторых трудностей|издание=Синдром Дауна. XXI век|год=2015}}

Одинокова Г.Ю.
Общение матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна

{{Монография|автор=Одинокова Г.Ю.|заглавие=Общение матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна|издание=Полиграф сервис|год=2015}}

Бутусова Т.Ю.
Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами

Бутусова Т.Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами // Дефектология. 2015. №3. C.8-17.

{{Научная статья|автор=Бутусова Т.Ю.|заглавие=Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами|издание=Дефектология|год=2015}}

Бутусова Т.Ю.
Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами

Бутусова Т.Ю. Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами // Дефектология. 2015. №1. C.59-67.

{{Научная статья|автор=Бутусова Т.Ю.|заглавие=Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами |издание=Дефектология|год=2015}}

Николаева Т.В.
Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2

Николаева Т.В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2 // Дефектология. 2015. №3. C.65-73.

{{Научная статья|автор=Николаева Т.В.|заглавие=Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики «Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха» в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов. Сообщение 2 |издание=Дефектология|год=2015}}