Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Современные инструменты диагностики и коррекции речевых нарушений
В ИКП РАО завершились курсы повышения квалификации для логопедов-дефектологов

Апрель
24
Современные инструменты диагностики и коррекции речевых нарушений

В ИКП РАО завершились курсы повышения квалификации для логопедов-дефектологов

Апрель
23
Особые дети в обычной школе

Доклад О.И. Кукушкиной на V Московском международном салоне образования

Апрель
18
Открылся V Московский международный салон образования (18-21 апреля, 75-й павильон ВДНХ)

Приглашаем посетить выступления научных сотрудников ИКП РАО и принять участие в увлекательных дискуссиях

Публикации сотрудников в 2016 году

2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Бабкина Н.В.
Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития // Клиническая и специальная психология. 2016. №3. C.40-55.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития|издание=Клиническая и специальная психология|год=2016}}

читать

Бабкина Н.В.
Современные подходы к оценке достижений и трудностей младших школьников с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Современные подходы к оценке достижений и трудностей младших школьников с задержкой психического развития // Педагогика и психология образования. 2016. №3. C.56-61.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Современные подходы к оценке достижений и трудностей младших школьников с задержкой психического развития|издание=Педагогика и психология образования|год=2016}}

читать

Бабкина Н.В.
Готовность детей с ЗПР к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям

Бабкина Н.В. Готовность детей с ЗПР к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям // Педагогика и психология образования. 2016. №2. C.100-111.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Готовность детей с ЗПР к обучению в школе: от диагностики к особым образовательным потребностям |издание=Педагогика и психология образования|год=2016}}

читать

Бабкина Н.В.
Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Дефектология. 2016. №2. C.53-59.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития |издание=Дефектология|год=2016}}

читать

Бабкина Н.В.
Традиции отечественной научной школы дефектологии в современных подходах к образованию детей с ЗПР

Бабкина Н.В. Традиции отечественной научной школы дефектологии в современных подходах к образованию детей с ЗПР // Дефектология. 2016. №5. C.3-9.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Традиции отечественной научной школы дефектологии в современных подходах к образованию детей с ЗПР|издание=Дефектология|год=2016}}

читать

Бабкина Н.В.
Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития . Москва: Владос, 2016. 143 c.

{{Монография|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития |издание=Владос|год=2016}}

Сатаева А.И.
Система работы сурдопедагога с детьми после кохлеарной имплантации

Сатаева А.И. Система работы сурдопедагога с детьми после кохлеарной имплантации. Москва: диссертация на соискание... кандидата наук, 2016. 112 c.

{{Кандидатская диссертация|автор=Сатаева А.И.|заглавие=Система работы сурдопедагога с детьми после кохлеарной имплантации|издание=диссертация на соискание... кандидата наук|год=2016}}

читать

Лазуренко С.Б.
Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей

{{Монография|автор=Лазуренко С.Б.|заглавие=Нейробиологические основы возникновения и восстановительного лечения перинатального поражения центральной нервной системы у детей |издание=ПедиатрЪ|год=2016}}

Лазуренко С.Б.
Оценка риска возникновения у новорожденных и младенцев нарушений нервно-психического развития

{{Монография|автор=Лазуренко С.Б.|заглавие=Оценка риска возникновения у новорожденных и младенцев нарушений нервно-психического развития |издание=ПедиатрЪ|год=2016}}

Шматко Н.Д.
Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы

Шматко Н.Д. Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы // Дефектология. 2016. №6. C.40-48.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Реализация образовательных маршрутов для детей с нарушениями слуха: выбор типа школы |издание=Дефектология|год=2016}}