Институт коррекционной педагогики



Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости

Трагедия в Керчи
Соболезнуем пострадавшим и семьям погибших

Октябрь
18
Трагедия в Керчи

Соболезнуем пострадавшим и семьям погибших

Октябрь
17
Реализация вариантов АООП для умственно отсталых обучающихся: содержание коррекционного обучения

Приглашаем на курсы повышения квалификации. Руководитель: д.пед.н., член-корр. РАО А.В. Закрепина

Октябрь
17
Отчетно-перевыборная конференция в Российском детском фонде

Утверждены планы работы на предстоящие 5 лет и избраны руководящие органы РДФ. Директор ИКП РАО вошел…

Октябрь
14
Новая программа повышения квалификации «Аудиовизуальный перевод и основы тифлокомментирования»

Приглашаем специалистов психолого-педагогического профиля принять участие в обучении

Публикации сотрудников в 2017 году


2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Бабкина Н.В.
Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения

Бабкина Н.В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. 2017. №3. C.44-58.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения |издание=Педагогика и психология образования|год=2017}}

читать

Сатаева А.И.
Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» // Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте

Сатаева А.И. Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» // Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте. Москва: Национальное образование, 2017. c.

{{Монография|автор=Сатаева А.И.|заглавие=Система работы сурдопедагога в «3П-реабилитации» // Дети с кохлеарными имплантами. Полноценное восприятие окружающего мира и речи людей при глухоте|издание=Национальное образование|год=2017}}

Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев

Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б. Диагностика психической активности младенцев . Москва: Инфра-М, 2017. 115 c.

{{Учебное пособие|автор=Лазуренко С.Б., Стребелева Е.А., Яцык Г.А., Павлова Н.В., Половинскина О.Б.|заглавие=Диагностика психической активности младенцев |издание=Инфра-М|год=2017}}

Лазуренко С.Б., Яцык Г.В., Стребелева Е.А., Павлова Н.Н., Половинкина О.Б.
Диагностика психической активности младенцев

{{Учебное пособие|автор=Лазуренко С.Б., Яцык Г.В., Стребелева Е.А., Павлова Н.Н., Половинкина О.Б.|заглавие=Диагностика психической активности младенцев|издание=Инфра-М|год=2017}}

Стребелева Е.А.
Формирование мышления детей с отклонениями в развитии

{{Учебное пособие|автор=Стребелева Е.А.|заглавие=Формирование мышления детей с отклонениями в развитии|издание=Владос|год=2017}}

Рожкова Л.А.
Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста

Рожкова Л.А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста // Дефектология. 2017. №5. C.19-28.

{{Научная статья|автор=Рожкова Л.А.|заглавие=Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста|издание=Дефектология|год=2017}}

Разенкова Ю.А.
Социальное партнерство как фактор оптимизации поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи

{{Учебное пособие|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Социальное партнерство как фактор оптимизации поддержки семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи|издание=Полиграф сервис|год=2017}}

Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей»

{{Учебное пособие|автор=Стребелева Е.А., Мишина Г.А., Разенкова Ю.А.|заглавие=Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: Метод. пособие: с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей» |издание=Просвещение|год=2017}}

Разенкова Ю.А., Выродова И.А.
Игры с детьми младенческого возраста

Разенкова Ю.А., Выродова И.А. Игры с детьми младенческого возраста. Москва: Школьная книга, 2017. 192 c.

{{Научно-популярное издание|автор=Разенкова Ю.А., Выродова И.А.|заглавие=Игры с детьми младенческого возраста|издание=Школьная книга|год=2017}}

Разенкова Ю.А.
Трудности развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: выявление, предупреждение и коррекция

{{Монография|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Трудности развития общения у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья: выявление, предупреждение и коррекция|издание=Полиграф сервис|год=2017}}