Институт коррекционной педагогики



Он-лайн запись ребёнка на приём в ИКП РАО

Мы просим указать удобные для Вас дату и время посещения. После этого с Вами свяжется наш сотрудник (в рабочие дни с 10.00 до 17.30).
Стоимость услуг специалистов психолого-педагогического профиля / стоимость услуг специалистов медицинского профиля



Новости





Публикации сотрудников в 2018 году (68)


2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1990 | 1988 | 1985

Одинокова Г.Ю.
Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна

Одинокова Г.Ю. Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. №35. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-35/pedagogical-changes-in-the-communicative-behavior-of-mothers-of-young-children-with-down-syndrome(дата обращения: 27.03.2019).

{{Научная статья|автор=Одинокова Г.Ю.|заглавие=Педагогическая работа по изменению коммуникативного поведения матерей детей раннего возраста с синдромом Дауна|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2018}}

читать

Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А.
Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна

Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А. Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна // Трудный пациент (гинекология, педиатрия). 2018. №8-9. C.45-49.

{{Научная статья|автор=Неижко Л.Ю., Одинокова Г.Ю., Ерохина А.В., Величко Э.В., Бершиа А. |заглавие=Особенности нейросонографии у детей младенческого возраста с синдромом Дауна|издание=Трудный пациент (гинекология, педиатрия)|год=2018}}

Иванова М.М., Жиянова П.Л.
Консультативный форум как инструмент формирования активной позиции родителей

Иванова М.М., Жиянова П.Л. Консультативный форум как инструмент формирования активной позиции родителей // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. №35. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-35/book-app/the-advisory-forum-as-a-tool-to-enhance-the-active-participation-of-paren(дата обращения: 27.03.2019).

{{Научная статья|автор=Иванова М.М., Жиянова П.Л.|заглавие=Консультативный форум как инструмент формирования активной позиции родителей |издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2018}}

читать

Разенкова Ю.А.
Вклад некоммерческого сектора в развитие отечественной практики ранней помощи

Разенкова Ю.А. Вклад некоммерческого сектора в развитие отечественной практики ранней помощи // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. №35. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-no-35/book-app/the-nonprofit-sectors-contribution-to-the-development-of-the-domestic-practice-of-early-intervention(дата обращения: 27.03.2019).

{{Научная статья|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Вклад некоммерческого сектора в развитие отечественной практики ранней помощи|издание=Альманах Института коррекционной педагогики|год=2018}}

читать

Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.
Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт

Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю. Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт. Москва: Полиграф сервис, 2018. 75 c.

{{Методическое пособие|автор=Разенкова Ю.А., Одинокова Г.Ю.|заглавие=Ранняя помощь в фокусе межведомственного взаимодействия: отечественный опыт|издание=Полиграф сервис|год=2018}}

Разенкова Ю.А.
Принципы мировой и отечественной практики ранней помощи

Разенкова Ю.А. Принципы мировой и отечественной практики ранней помощи. Москва: Полиграф сервис, 2018. 98 c.

{{Монография|автор=Разенкова Ю.А.|заглавие=Принципы мировой и отечественной практики ранней помощи|издание=Полиграф сервис|год=2018}}

Никольская О.С., Костин И.А.
Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации

Никольская О.С., Костин И.А. Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2018. №4 (180). C.116-120.

{{Научная статья|автор=Никольская О.С., Костин И.А.|заглавие=Ребенок с расстройствами аутистического спектра в школе: специфические образовательные потребности и пути их реализации|издание=Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры|год=2018}}

Бабкина Н.В.
Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития

Бабкина Н.В. Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития // Российский психологический журнал. 2018. №3. C.52-69.

{{Научная статья|автор=Бабкина Н.В.|заглавие=Система психологического сопровождения образования детей с задержкой психического развития|издание=Российский психологический журнал|год=2018}}

Шматко Н.Д.
Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет

Шматко Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет // Дефектология. 2018. №4. C.45-54.

{{Научная статья|автор=Шматко Н.Д.|заглавие=Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет|издание=Дефектология|год=2018}}

Баенская Е.Р., Либлинг М.М.
Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра

Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. Москва: Игровая культура современного детства: Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Наир., 2018. 128 c.

{{Научная статья|автор=Баенская Е.Р., Либлинг М.М.|заглавие=Логика и формы игровой коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра|издание=Игровая культура современного детства: Сборник статей II Международной научно-практической конференции. Наир.|год=2018}}