26.06.2019

Государственная аттестация магистров-психологов в Московском государственном психолого-педагогическом университете

С 18 по 25 июля 2019 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) на факультете «Экстремальная психология» (декан – к.психол.н., профессор А.В. Кокурин) и факультете «Консультативная и клиническая психология» (декан – д.психол.н, профессор А.Б. Холмогорова) проходила защита магистерских диссертаций.

В качестве председателя государственной аттестационной комиссии (ГАК) руководством МГППУ был приглашен главный научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, д.психол.н., профессор И.А. Коробейников.

«Экстремальная психология» была представлена двумя направлениями: «Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях» (руководитель программы – д.психол.н., профессор В.И. Екимова) и «Психология профессий особого риска» (руководитель программы – д.психол.н., профессор В.М. Поздняков).

Государственная аттестация магистров-психологов в МГППУ, факультет «Экстремальная психология» (на фото, пятый слева - профессор И.А. Коробейников)

«Консультативная и клиническая психология» (зав. кафедрой – к.психол.н., ст.н.с. Е.В. Филиппова) была представлена направлением «Детская и семейная психотерапия».

Государственная аттестация магистров-психологов в МГППУ, факультет «Консультативная и клиническая психология»
Государственная аттестационная комиссия

Председателем ГАК отмечен хороший уровень подготовки магистрантов всех трех направлений, готовность большинства из них к осмысленной и эффективной профессиональной деятельности. Качество отдельных магистерских выпускных работ вполне соотносимо с современными требованиями, предъявляемыми к кандидатским диссертациям, что отражает не только высокие личностные достижения соискателей, но и существенный вклад преподавателей университета в раскрытие их творческого потенциала.

Отдельно отмечена четкость организации аттестационной процедуры, особенно на факультете «Экстремальной психологии», выпускающем специалистов, успешность работы которых определяется не только профессиональными знаниями, но и потребностью в самодисциплине и сформированным чувством социальной ответственности.