18.04.2019

В Минпросвещения России состоялось обсуждение Стратегии развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями на период до 2030 года с участием субъектов РФ

16 апреля 2019 года в зале коллегии Минпросвещения России под руководством заместителя Министра просвещения Т.Ю. Синюгиной состоялось обсуждение Стратегии развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями Российской Федерации на период до 2030 года с участием субъектов Российской Федерации. В обсуждении Стратегии приняли участие разработчики «Концепции развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями Российской Федерации на период до 2030 года» из ФГБНУ «ИКП РАО» – заведующий отделом научных исследований, д.психол.н. Е.Л. Гончарова, д.пед.н. О.И. Кукушкина, д.психол.н. Н.В. Бабкина, д.психол.н. И.А. Коробейников.

Говоря о ближайших перспективах обсуждения Стратегии, Т.Ю. Синюгина отметила важность активного вхождения в этот процесс субъектов Российской Федерации. Символично, что буквально за два часа до начала заседания в Москве, такое обсуждение уже началось в Свердловской области. Участникам организованной Уральским Государственным педагогическим университетом (город Екатеринбург) межрегиональной научно-практической конференции «Образование и реабилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: ресурсы и перспективы» основные положения стратегии презентовал один из ее разработчиков – и.о. директора ИКП РАО Н.Н. Малофеев.

Чуть позднее совместно с заместителем Министра общего и профессионального образования Свердловской области Ю.Н. Зеленовым в режиме онлайн он принял участие в заседании, организованном Минпросом России.