Международная конференция «Cognitive-Social and Behavioural Sciences» (7th icCSBs 2018)

12-14 ноября 2018 года состоялась VII международная конференция «Cognitive-Social and Behavioural Sciences», организатором которой является Future Academy (Великобритания). Впервые ежегодная международная конференция по когнитивно-социальным и поведенческим наукам (icCSBs) проходила в России, ранее она проводилась в Нидерландах, Турции, Австралии, Кипре и Чехии. IcCSBs предоставляет возможность ведущим ученым всего мира обмениваться информацией о результатах исследований в области гуманитарных наук. В этом году местом проведения научного форума была выбрана Москва, а соорганизатором конференции выступил Институт стратегии развития образования РАО.

В конференции, проходящей под эгидой ЮНЕСКО, приняли участие представители России, Канады, США, Португалии, Чехии, Южной Африки, Польши, Румынии, Индонезии.

На церемонии открытия было зачитано приветственное письмо и.о. президента Российской академии образования Ю.П. Зинченко.

Тематика конференции была обширной и включала различные аспекты наук о человеке: образование и педагогику, психологию, медицину, социальные науки. Затрагивались проблемы, связанные с внедрением инноваций и сохранением традиций, имеющих большое значение для развития образования и воспитания; с ролью междисциплинарных исследований в развитии теории обучения; с проблемами развития жизненных навыков учеников в условиях современного образования с учетом постоянно меняющейся информационной среды; с культурными изменениями, связанными с миграцией в концептуальных рамках аккультурации и мн. др.

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» представляла ведущий научный сотрудник отдела научных исследований, д.психол.н. Н.В. Бабкина. Ее доклад «Typological Differentiation of Children with Developmental Delay of School Entry Age» был посвящен разработанной совместно с главным научным сотрудником ИКП РАО, д.психол.н., профессором И.А. Коробейниковым современной типологической дифференциации вариантов развития детей с ЗПР, которая может служить основанием для уточнения особых образовательных потребностей ребенка, выбора образовательного маршрута и дифференциации специальных образовательных условий.



Использованы материалы сайта Конференции icCSBs Moscow-2018:
instrao.ru