На книжную полку дефектолога

Система ранней помощи предоставляет исключительные возможности для нормализации темпа и хода психического развития ребенка. Одним из значимых результатов раннего вмешательства является снижение уровня социального сиротства, укрепление института семьи.

Эффективность раннего вмешательства многократно возрастает при объединении усилий медиков, педагогов-дефектологов, психологов, организующих медико-психолого-педагогическую помощь малышам с ОВЗ в условиях педиатрического стационара. Начиная с 1999 года, научные сотрудники Института коррекционной педагогики РАО участвуют в проведении междисциплинарных исследований по совершенствованию комплексной реабилитационной помощи детям раннего возраста с перинатальным поражением ЦНС, а также детям, перенесшим черепно-мозговую травму.

Обобщенные результаты научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по оказанию ранней коррекционной помощи в контексте педиатрической практики представлены в монографии «Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями психического развития (в условиях стационара)», авторы: Е.А. Стребелева, С.Б. Лазуренко, А.В. Закрепина (2016 г.).

Книга адресована педагогам-дефектологам, другим заинтересованным специалистам, оказывающим коррекционную помощь детям с ОВЗ в образовательных организациях, а также работающим в сфере абилитации / реабилитации детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Монография «Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями психического развития (в условиях стационара)», авторы: Е.А. Стребелева, С.Б. Лазуренко, А.В. Закрепина
  • Библиографический указатель:

    Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями психического развития (в условиях стационара): монография / Е.А. Стребелева, С.Б. Лазуренко, А.В. Закрепина. – М.: Парадигма, 2016. – 160 с.

    ISBN 978-5-4214-0042-4