Исследовательская группа

Кинаш Елена Александровна

+7(499)245-0452
https://ikprao.ru/

Должности

старший научный сотрудник
отдел научных исследований

Квалификация

кандидат педагогических наук
доцент



Научные интересы

Изучение особых образовательных потребностей детей дошкольного и школьного возраста с нарушением интеллекта, исследование проблемы преемственности в содержании обучения детей дошкольного и школьного возраста, изучение проблемы обучения учащихся с нормативным развитием совместно с умственно отсталыми детьми, изучение вопросов подготовки детей к школе, формирование готовности у дошкольников с нарушением интеллекта к овладению графическими навыками письма и освоению элементарной грамотой.

Основные публикации

  1. Подготовка к письму обучающихся с ОВЗ (0-1 класс). Рабочая тетрадь
  2. «Русский язык» и «Чтение»: основные компоненты рабочей программы (варианта 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Кинаш Е.А. «Русский язык» и «Чтение»: основные компоненты рабочей программы (варианта 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. №4. C.33-42.

  3. Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья
  4. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта

    Закрепина А.В., Стребелева Е.А., Кинаш Е.А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с отклонениями развития. 2013. №7. C.3-11.

  5. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

    Кинаш Е.А., Закрепина А.В., Стребелева Е.А., Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2013. №7. C.3-11.

  6. Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии
  7. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы

    Кинаш Е.А., Волкова Е.В. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2010. №1. C.22-28.

    читать (pdf)

  8. Консультируем семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья
  9. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков

    Кинаш Е.А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков // Дефектология. 2004. №4. C.35-39.

  10. Формирование готовности к овладению навыками письма у дошкольников с нарушением интеллекта
  11. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения

    Кинаш Е.А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения // Дефектология. 2003. №3. C.25-30.

  12. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида

    Кинаш Е.А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида // Дефектология. 2002. №6. C.60-66.

  13. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей

    Кинаш Е.А. Игры и упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей // Дефектология. 2002. №1. C.17-23.