Исследовательская группа

Иванова Марина Михайловна

+7(499)245-0452
https://ikprao.ru/

Должности

научный сотрудник
отдел научных исследований

Квалификация



Научные интересы

Развитие речевого диалога у детей раннего возраста с синдромом Дауна в условиях игровой деятельности.

Основные публикации

  1. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна

    Иванова М.М., Степанова В.А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Дефектология. 2017. №3. C.49-56.

    читать (pdf)

  2. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна

    Иванова М.М. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Дефектология. 2017. №3. C.49-57.

  3. Речевое развитие детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым (методические рекомендации)

    Иванова М.М. Речевое развитие детей с синдромом Дауна в игровом взаимодействии со взрослым (методические рекомендации) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2016. №2. C.13-21.

  4. Некоторые приемы развития речевых средств общения у детей с синдромом Дауна во взаимодействии со взрослым // Раннее развитие и коррекция: теория и практика: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции (Москва, 07-09 апреля 2016 г.) / Сост.: О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова, А.А. Гусейнова, А.С. Павлова
  5. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна

    Иванова М.М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна // Дефектология. 2015. №3. C.37-45.

  6. Общие и вариативные характеристики речевого развития детей с синдромом Дауна 3—7 лет
  7. Из опыта консультирования семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна // Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья: от теории к практике: материалы II региональной научно-практической конференции (Омск, 30 ноября 2015 г.) / под общ. ред. Е.В. Орловой
  8. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна)

    Иванова М.М. Советы родителям по организации речевого диалога с ребенком в повседневной жизни (из опыта консультирования семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с синдромом Дауна) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. №4. C.20-28.

  9. Использование игрушек в организации речевого взаимодействия взрослого и ребенка
  10. Как организовать логопедические занятия в домашних условиях, если ребенок еще не говорит?