Исследовательская группа

Мещерякова Ирина Алексеевна

+7(499)245-0452
https://ikprao.ru/

Должности

научный сотрудник
отдел научных исследований

Квалификация



Научные интересы

Взаимодействие ухаживающих взрослых и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости. Отражение характеристик невербального общения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости на их психическом развитии. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости в условиях центров содействия семейному воспитанию (ЦССВ).

Основные публикации

  1. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот

    Груничева С.И., Мещерякова И.А., Серкина А.В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот // Дефектология. 2017. №5. URL: /files-and-media/viewing-files?&fl=165&k=1523436807 (Дата обращения: 11.04.2018).

    читать он-лайн

  2. Модификация проективного теста «Фигуры» для оценки эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика: сборник научных трудов IX Международной научно-образовательной конференции 23 апреля 2015 / под ред. А.И. Ахметзяновой
  3. «Каждый охотник желает знать…»: развитие представлений о цвете предметов

    Мещерякова И.А. «Каждый охотник желает знать…»: развитие представлений о цвете предметов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2013. №1. C.56-61.

  4. Начальные этапы работы с аппликацией

    Мещерякова И.А. Начальные этапы работы с аппликацией // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2012. №5. C.51-62.